Мастер ненужных подвигов и пустых побед
Итак, поскольку я притворяюсь продуктивным членом научного сообщества и нагло отлыниваю от работы, почему бы мне не рассказать о ролевках.
В области игрового дизайна 3 новости:
1. Прорабатывается система ачивок для Пэсфайндера. Чтобы разнообразить развитие персонажа и поощрить игроков на подвиги и отыгрыш (вместо скучной резни), а также поддержать устойчивых персонажей, были опробованы ачивки- мелкие, но вкусные плюшки, основанные на действиях персонажей. Например, ачива "Он храбро убежал!"- +1 к проверкам стойкости при побеге из боя. Или "А теперь убей вождя!" - +1 к атаке против боссов. Ачивки могут также давать альтернативные способы использования навыков: "Инженерный подрыв" позволяет производить взлом замков с помощью проверки знаний инженерии и 1 алхимической бомбочки. Это позволяет сбалансировать партию при использовании единого партийного уровня (вся партия на одном уровне, хотя не все игроки стабильно появляются)- набирая ачивки (и лут) на играх часто играющие персонажи продвигаются дальше отсутствующих.
2. Начинает складываться сказочный сеттинг. Королевства, артефакты и герои. Каждое королевство складывается вокруг источника силы- Умляндия объединилась вокруг молодого источника Лесного Трона, который становится сильнее вместе с монархами (которые обязательно являются высокоуровневыми жрецами-Мечтателями или магами). пока что силы Трона малы- Умбров всего лишь третий монарх династии, и лишь двое его предшественников связаны с Троном. Трон, однако, способен выбрать нового монарха- негодного он сразу же поглотит. Поскольку силы в этом источнике маловато, основатель династии чародей Умлан Древесный заключил договор о магической помощи с Ледяной страной- далеким государством, изолированным от остального мира ледником, и связаным с различными землями с помощью блуждающих порталов. Ледяной Король раз в год посещает Умляндию и мощным заклинанием обновляет магические потоки волшебного леса (это называют переворотом года). Там дальше про другие страны, но мне лень расписывать пока эта инфа не слита игрокам.
3. Я решил, что надо мои унисистемные потуги перебивать на ГУРПС, ибо там это будет лучше смотреться, да и балансировать будет проще. Осталось только достаточно освоить ГУРПС.
В области игрового дизайна 3 новости:
1. Прорабатывается система ачивок для Пэсфайндера. Чтобы разнообразить развитие персонажа и поощрить игроков на подвиги и отыгрыш (вместо скучной резни), а также поддержать устойчивых персонажей, были опробованы ачивки- мелкие, но вкусные плюшки, основанные на действиях персонажей. Например, ачива "Он храбро убежал!"- +1 к проверкам стойкости при побеге из боя. Или "А теперь убей вождя!" - +1 к атаке против боссов. Ачивки могут также давать альтернативные способы использования навыков: "Инженерный подрыв" позволяет производить взлом замков с помощью проверки знаний инженерии и 1 алхимической бомбочки. Это позволяет сбалансировать партию при использовании единого партийного уровня (вся партия на одном уровне, хотя не все игроки стабильно появляются)- набирая ачивки (и лут) на играх часто играющие персонажи продвигаются дальше отсутствующих.
2. Начинает складываться сказочный сеттинг. Королевства, артефакты и герои. Каждое королевство складывается вокруг источника силы- Умляндия объединилась вокруг молодого источника Лесного Трона, который становится сильнее вместе с монархами (которые обязательно являются высокоуровневыми жрецами-Мечтателями или магами). пока что силы Трона малы- Умбров всего лишь третий монарх династии, и лишь двое его предшественников связаны с Троном. Трон, однако, способен выбрать нового монарха- негодного он сразу же поглотит. Поскольку силы в этом источнике маловато, основатель династии чародей Умлан Древесный заключил договор о магической помощи с Ледяной страной- далеким государством, изолированным от остального мира ледником, и связаным с различными землями с помощью блуждающих порталов. Ледяной Король раз в год посещает Умляндию и мощным заклинанием обновляет магические потоки волшебного леса (это называют переворотом года). Там дальше про другие страны, но мне лень расписывать пока эта инфа не слита игрокам.
3. Я решил, что надо мои унисистемные потуги перебивать на ГУРПС, ибо там это будет лучше смотреться, да и балансировать будет проще. Осталось только достаточно освоить ГУРПС.