Мастер ненужных подвигов и пустых побед
Учимба верит в Ухамбу. Каждое утро он молится ему об удаче в охоте, каждый вечер он оставляет кровь животного у его статуэтки, а раз месяц, в новолуние, он танцует вокруг неё всю ночь на пролёт.

Ухамба верит в Учимбу. Каждое утро он стоит на коленях и смотрит на рассвет, восхваляя новый день и прося сил. Ухамба весь день работает в поле, и каждый вечер он бросает небольшой пучок трав в костёр перед своей хижиной в благодарность Учимбе за прожитый день. Небольшая часть первого урожая каждый год жертвуется Его Огню, ведь Ухамба верит, что иначе солнце однажды не взойдёт

Пять лет спустя Учимба- удачливый охотник и шаман Великого Духа Ухамбы. Его лук не знает промаха, и раз в семь дней он приносит в жертву небольшое животное под удары бубна и песни, обращённые к духу. Молодые охотники приходят к нему за благословением и многим это помогает на охоте.

Пять лет спустя Ухамба- зажиточный крестьянин и жрец Учимбы Небесного Огня. В конце урожая он и его послушники собирают пшиеся после заготовки травы и сжигают их на большом жертвенном костре. Этой ночью они пьют терпкое храмовое вино и делятся им с огнём, а под утро, когда костёр прогорает, они собирают золу в небольшие мешки. Когда сходят зимние снега, они проходят по полям и посыпают их золой, и те приносят больше плода, чем соседские.

Десять лет спустя Учимба- верховный шаман племени. Он умеет лечить водой и кровью, благословлять на битву и отгонять злых духов. Великий Дух Ухамба покровительствует племени и в него вливаются более мелкие группы охотников. Раз в год на охоте Учимба убивает ритуальным ножом волка и приносит его шкуру к алтарю в жертву Великому Духу.

Десять лет спустя Ухамба- настоятель храма Небесного Огня Учимбы, и все, от батрака до наместника приходят к нему на мессу раз в луну. Он умеет предсказывать и укрощать погоду, лечить травами и усмирять споры. Он учит многих молодых жрецов мудрости Земли и Огня, и весь край процветает под заботой его учеников. В день летнего солнцестояния они приносят в жертву барана, отдавая его шкуру, кости и кровь огню, и устраивают пир на всю ночь, на который приезжают люди из других деревень и городов.

Двадцать лет спустя Учимба отдаёт шапку Верховного Шамана другому, более молодому и талантливому мужчине, собирает своё оружие, статуэтку Ухамбы и бубен, и уходит в лес, чтобы больше никогда не вернуться в родное селение.

Двадцать лет спустя Ухамба уходит с поста настоятеля, благословляет преемника, собирает походную котомку, прощается с родными и близкими и уходит на восток. Многие предания будут сложены о его странствиях, но в них не будет ни слова правды.

Тридцать лет спустя, два новорожденных бога сидят на облаке и смеются.

Спасибо H.G. Wells за идею.

@темы: Лирика, Творчество

Комментарии
20.02.2011 в 03:10

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Ы. А вот теперь мне захотелось написать в ответ ангст :-D
20.02.2011 в 03:14

Мастер ненужных подвигов и пустых побед
H.G. Wells пожалуйста. Будет интересно прочитать=)
20.02.2011 в 03:49

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Написала.)

читать дальше
20.02.2011 в 08:37

Мастер ненужных подвигов и пустых побед
Кэллиг сильно. Клир против аватары, интересный подход.
20.02.2011 в 08:43

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
seekerofthewind, спасибо)
22.02.2011 в 17:07

замначальника департамента глюков и монстров
это очень интересная вещь. или вещи. =) здорово.
22.02.2011 в 17:38

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail