Под катом брошу старый хлам, чтобы не терять.
Киёми+Миса(Деснот
Такада Киёми+Миса
Я ненавижу тебя, зато, что ты так прекрасна. За то, что у тебя было всё, когда мне оставалось довольствоваться тем, что я могла взять- благо я могла многое. Но никогда раньше я не могла взять тебя.
Я ненавижу себя, ненавижу тебя за то, что мне хочется зарыться в твои волосы. Отсюда, с расстояния двух вытянутых рук, мне очевидна их мягкость. Чувствую исходящий от них лёгкий запах шоколада. Это сводит меня с ума уже давно, с тех пор, как я касалась губами календарей с тобой ещё в школе. Мне хочется попробовать твои невинно-красные губы на вкус, ощутить ту сладость, которой ты пропиталась насквозь. Ты нахмурена и твои нежные губки очаровательно сжаты, так что мне хочется коснуться их, заставить тебя испуганно отдёрнуться.
Ты пьёшь вино и дерзишь- когда ты пытаешься изображать взрослую девочку (я знаю, что ты старше, но дело не в этом), ты выглядишь ещё более наивной, чем на фотографиях в глянцевых журналах. Твой неумелый невинный сарказм вызывает у меня лишь грустную улыбку.
Я хочу превзойти тебя во всём- в любви, в карьере, в состоянии, во влиянии. Просто чтобы доказать, что я лучше тебя, что ты для меня ничего не значишь. Чтобы, приходя домой, не доставать из-под подушки новый номер журнала с твоим фото. Чтобы мои пальцы не обжигал холод глянцевой бумаги. Чтобы страницы не коробились от солёных капель. Чтобы не чувствовать привкус краски на языке, касаясь твоих губ.
Невроз(лирика)
На улице остановил, сказал человек-
У тебя, должно быть невроз:
Слишком шаг похожий на бег,
Не видать глаза из-за век,
Ум смотрит вдаль на парсек,
Не пугают вспышки близких гроз.
Опять отходишь ко сну
Целуя стены взасос.
Завыв в окно на луну,
Лечи мой невроз,
Лечи свой невроз.
Спросил у мудреца, давно дожившего срок
Может мне невроз полечить?
Он мне отвечал про сорок,
Про волков, луну, и про рок,
Про пророков от дорог.
Меня нашло сатори- пошёл учить.
Посреди моря бурь,
Шепчи волнам "СОС!"
Собрав в мозгах своих дурь
Лечи мой невроз,
Лечи свой невроз.
Потеряв семь пядей во лбу, спросил у воды
Что же за невроз у меня?
Строить миражи из слюды,
Не любить в душе пустоты,
Оценивать на вкус твои черты,
Наверно, слишком много огня,
для меня.
Заклеив языком мой рот,
Задай безмолвный вопрос.
В бездну твоих глаз
полночный полёт-
Лечи свой невроз,
Лечи мой невроз...
И летней жарой,
И в зимний мороз
Хочу быть с тобой-
Такой мой невроз.
Флэш
Флэш.
Флэш.
Бегу по серебряной улице, и весь мир отражается в блеске земли. Зеркалами блестят стены, скамейки, озёра, деревья- всё вокруг один большой блик. Смеюсь восторженно. Мимо пробегают стайки серебряных детишек, кошки, собаки, вороны…
Весь мир переливается в этой безмозглой, бесшабашной кутерьме. Мы расправляем крылья и взлетаем в серебристое небо к ярко- белому шару солнца. Мы- два самолётика из серебряной бумаги, нас куда-то несёт ветер, о котором мы никогда даже не слышали. Наконец, ему надоедает, и он бросает нас вниз, с блестящей глади металлического пруда. Серо-матовая поверхность всё ближе, и я вижу серебро собственных глаз, расправляю крылья и…
Флэш
Лес шумит, освещённый полуденным солнцем. На небе ни облачка. В ветвях щебечут птицы, ветер рождает шорох трав, слышатся ароматы незнакомых, но приятных цветов. Этот запах пьянит меня, шепчет старинную озорную мелодию. Лёгкая и хмельная, как мятный эль, она гонит меня по этой тропинке золотого песка. Зелёное марево ослепляет, звон птиц оглушает, а запахи сводят с ума. Воздух на вкус- патока; медовый свет течёт сквозь листья, а из чащи леса слышатся волшебные флейты фей.
Тропинка заканчивается у моря. Обрыв отделяет меня от холодной синевы залива, столь желанной в жаркий день. Крики чаек, сушащий вкус соли на губах, парус рыбацкой лодчонки… Глаза сирены, манящие и страстные, разжигают огонь в сердце. Эта сладкая, желанная бездна из ультрамарина этих влекущих глаз.
Ноги не слушаются меня, не желают сходить с тропинки. Я делаю шаг вперёд, и… Мост из радуги приятно пружинит под ногами, светится звенит как хрустальный колокольчик. Я иду вечность, две, три, мгновение, и…
На поляне эльфов уже ночь. Горит огромный костёр, и искры от него взлетают в небо и остаются на нём- звёздами, причудливыми игривыми созвездиями.
Танец эльфийки завораживает сильнее бешеной пляски огня. У людей нет слов, чтобы рассказать о такой красоте, волшебной, как и всё в этом прекрасном месте… Непослушные ноги несут меня к чудесному хрупкому созданию, но каждый шаг даётся мне легче и легче . Я смотрю в её неземные чёрные глаза
Флэш
Расплавленная медь заката медленно чернеет, уступая место тёплой южной ночи. Город уже спит, но нам не найти покоя сегодня. Луна сегодня особенно прекрасна, и оборотням не уснуть, пока она в небе. Звёзд нет, но нам они и не нужны. Наша богиня здесь и сейчас- Луна.
Холод черепичной крыши не пугает меня. Сегодня наш праздник, и всё тело горит радостным колдовским огнём, словно я пьян или влюблён. Я и вправду влюблён. В эту сладостную летнюю Ночь.
Наши тени летят над городом, с крыши на крышу. Нас много, но мы одни, летим над городом, наслаждаясь недоступной людям свободой. Да, это Волчья ночь, и на улицах пусто, как никогда. Это наш Город, и наша Судьба.
Белый поднимает глаза к Луне, и воздух разрезает Вой. К нему присоединяются остальные. И я. Это наша молитва. Молитва Луне. Молитва Волчьей Ночи. Свободе. Одиночеству.
Так ярко светит луна сегодня…
Флэш
Тонкий запах масел заполняет эту комнату. Тяжёлое, тёмное пламя скупо освещает расписанные иероглифами стены. Его история, всё, чего достиг в своей жизни Сын Солнца. Вот, моя История.
Вот цари, что склонялись предо мной. Вот царства, что стали моими. Вот храмы богов, что поражают ум не только недалёких варваров, но и умнейших мужей времени этой эпохи. Вот библиотеки, что хранят в себе все знания Ойкумены. Вот города, разросшиеся при мне до потрясающих размеров.
Все в подлунном мире трепещут от звука моего имени. Нет никого, кто решился бы перечить слову фараона, и все войны в Ойкумене начинаются и прекращаются лишь по моей воле.
Мой наследник обещает быть не менее мудрым правителем, чем я, и смиренно ждёт своего часа. Моя гробница уже готова принять меня в свой чертог, ведь уже не долго осталось мне наблюдать за Нилом.
Мне не о чем жалеть и не в чем каяться перед Осирисом. Мой дух легче пера, и я готов пересечь Нил в последний раз.
Да будет так.
Флэш
Флэш
Флэш
Флэш….
«Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта. Если неполадки будут повторяться, обратитесь к разработчику».
А завтра ты снова проснёшься и пойдёшь на свою серую работу, будешь жить своей тусклой, вязкой жизнью, плыть по медленному течению, как капля где-то в серёдке человеческой реки. Будешь натыкаться взглядом на рекламные щиты «НейроСофт- Флэш», в поисках новых сказок. А когда вечером ты придёшь домой, наденешь виртуальные очки и включишь свой старый седьмой «пень», появится волшебная иконка «Флэш», открывающая дверь в страну сказок. Даблклик. Логин. Пароль. Клик…
Флэш.
21 век
...Судя по дошедшим до нас свидетельствам, в начале двадцать первого века в развитых странах был наиболее популярен так называемый пантеон Эпохи IT.
Его главой был Чак Непобедимый Норрис, отвечавший за правосудие и защиту угнетаемых. Образ Чака Непобедимого Норриса восходит к нордическому Тору и эллиническому Гераклу, в более ранние эпохи не имевших столь большого религиозного значения. Это божество изображалось в виде мужчины средних лет, среднего роста, крепкого телосложения, с бронзовым загаром, тёмными волосами и короткой бордой. Титул "Непобедимый" он получил за многочисленные безоговорочные победы над преступающими закон, чьи имена давно канули в забвенье. Чак Непобедимый Норрис традиционно изображается в религиозных ритуалах обнажённым по пояс (сверху) и безоружным- как символ величия его мастерства в боевых искусствах.
По правую руку от него стоит Гордон Фримен. Значение его титула- "Гроза Хэдкрабов"- забылось в глубине веков. Вероятно, он является олицетворением древнего борца с хтоническими чудовищами, такого как Мардук, Гильгамеш и Геракл. В религиозной системе своего времени он ведал Очищением и Наукой. Его традиционным оружием называли Монтировку- неизвестное, но, вероятно, наиболее высокотехнологичное оружие той тёмной эпохи. Его почитатели утверждали, что "Монтировка предназначена только для образованных героев". Он изображался в виде высокого европеоида в очках и оранжевом нательном скафандре, и с неизменной короткой бородой. Видимо, последний из атрибутов считался проявлением мужественности в эту эпоху.
По левую руку от Чака Непобедимого Норриса стоял Девид Блейн, Король Магов. Он был, вероятно, результатом слияния эллинического Меркурия и нордического Локи в прочтении того времени. Он был наиболее могущественным из чародеев того времени, однако его искусство в наши дни либо утеряно, либо интегрировано в современные технологии. Его также называли "мастером особой, уличной магии", вероятно благодаря его близости к непривелегированым слоям населения. Вероятно, в те дни магия была популярным бытовым элементом, но в последовавшие эпохи она была заменена технологией. Дэвид Блейн изображался в виде смуглого брюнета с запущенной щетиной на лице.
Отдельно в пантеоне стоял некий Аццкей Одмин. Хранитель тайных знаний и ритуалов, он почитался как покровитель мастеров IT, несущих технологию простым людям. Аццкей Одмин, вероятно восходит своей семантикой к архетипам отческой заботы, приношения даров и праведного гнева, вероятно являясь собирательным образом исчезнувших к тому моменту Йолупуки, Одина (заметьте фонетическое сходство в имени), Деда Мороза и Санта Клауса. Он изображается как мужчина средних лет, крупного телосложения и с длинной бородой. Символами Аццкого Одмина являются Кот и Шредер. Чтобы заполучить его расположение, простым пользователям приходилось приносить ему в жертву Пиво.
Надо заметить, что наиболее яркие божества этого пантеона- мужчины. Однако, в нём присутствуют и женщины, хотя и на менее значительных ролях. Вероятно, пантеон сформировался ещё в дофеменистическую эпоху, что стало причиной столь неравномерного распределения полов в религии того времени.
Наиболее ярким представителем женских божеств в пантеоне является Блондинко. Являясь синтезом Афродиты и Аиды, Блондинко заведует одновременно женской красотой и глупостью. Блондинко обладает нечеловеческим очарованием, но её неспособность постигнуть многие сложные понятия делает её жертвой праведного гнева и шуток Аццкого Одмина. Она изображается в виде высокой белокурой девушки с голубыми глазами, соблазнительной фигурой и детским выражением лица.
Тёмную сторону представляет, в первую очередь Ктулхо. Его включение в пантеон скорее всего вызвано распространения апокалипсических верований в конце позапрошлого тысячелетия. Ктулхо- символ нечеловеческой ярости и разрушительности стихий, грозящих человечеству. Также Ктулхо является владыкой тайных страхов и страданий. По преданиям Ктулхо спит, но проснётся в нужный момент чтобы уничтожить человечество, "Зохавать фсех". он(о) изображается в виде гигантской химеры- смеси осьминога, дракона и человека. Ктулхо представляет собой собранных воедино древних чудовищ, с начала времён противопоставлявших себя Человеку.
Другим представителем Тёмной Стороны является Доктор Зло (также известный как Гитлер, Волендеморт и т.д.). Доктор Зло регулярно меняет свою внешность, чтобы управлять людьми для достижения либо Мирового Господства, либо Конца Света. Его сила в обмане, скрытых страстях, гордыне, жестокости или болезненной извращённости. Он ведёт за собой армию Мимов, приводящих разумных существ в шок и священный ужас, ибо их действия взывают к нечеловеческой генетической памяти. Некоторые исследователи предполагают, что Гитлер (одна из первых инкарнаций Доктора Зло) был почитателем Ктулхо, но потом обрёл собственную Силу Тёмной стороны. Так же его рабов- Мимиов ассоциируют с Шогготами- слугами Ктулхо. Считалось, что в день Упячки (конца света в древней мифологии) эти божества плечом к плечу пойдут против Света, тем самым знаменуя конец существования жизни на Земле.