Концепция, над которой я сейчас работаю в рамках ролевых игр- это полиигра. Суть в том, что группа мастеров ведет несколько групп игроков, которые действуют в одном мире и их действия влияют на мир и на действия других команд. После игр мастера обмениваются событиями, составляют новый "виток" событий. В конце концов, группы игроков начинают взаимодействовать напрямую, в реальном времени, уже перед финальным витком. Образуются альянсы, конфликты, вайпы. В конце концов достигается объектива, и проводится общая рефлексия.
Сейчас я веду модуль Мир в огне: Война в неТихом океане, по моей самодельной системе. Более десятка разных тайных и явных фракций сцепляются в противостоянии, чтобы в конце получить Суперприз- возможность определить новый порядок в этом Мире.
В последней игре партия помогла произойти революциям в Японии и Океании. Проблема в том, что домашный фронт они успешно оголили...